В Петербурге могут появиться легко рельсовые трамваи.

    На днях в Санкт-Петербурге прошло заседание Координационного совета по развитию всей транспортной системы города и Ленинградской области. В ходе встречи было рассмотрено несколько важных вопросов.


    Заседание началось с выступления Кирилла Полякова, гендиректора АНО «Дирекция по развитию транспортной с-мы Петербурга и Ленинградской области». Господин Поляков рассказал о промежуточных результатах работы Дирекции в рамках поручения, данного Корсоветом 19 апреля 2013 года. Запланированные на 2014 – 2016 годы проекты выполнены лишь на 10%. Было принято решение составить перечень всех первоочередных мероприятий, направленных на развитие транспортной сети. Срок составления списка – 30 дней с момента принятия решения.


   Далее со своей речью выступил Виктор Степов, начальник Октябрьской железной дороги. Чиновник отметил, что приоритетными проектами по развитию железнодорожного узла на сегодня остаются участки Ручьи-Лосево (реконструкция), Заневский пост – Ржевка – Ручьи (строительство дополнительного пути), Нева (строительство моста), Петербург – Колпино (строительство третьего пути), Гатчина – Лужская (реконструкция под пригородное движение).


   Для реализации всех проектов необходимы немалые финансовые средства в размере 626 млрд. рублей. Учитывая возможные трудности с финансированием в ближайшие годы, Максим Соколов (министр транспорта РФ) предложил доработать Генеральную схему и вынести в отдельную категорию все приоритетные задачи. Данное предложение было поддержано Георгием Полтавченко, губернатором Санкт-Петербурга.


    Также на собрании были рассмотрены вопросы строительства линий рельсового транспорта для перевозки пассажиров. Главных направлений ЛРТ из Петербурга в Ленинградскую область два: Всеволожск и Сертолово. В черте города приоритетными остаются линия ЛРТ аэропорт Пулково – метро «Купчино» и линия метро «Рыбацкое» – город Колпино.


    Таким образом, в ближайшее время в Санкт-Петербурге могут появиться легко рельсовые трамваи. Если линии ЛРТ окажутся конкурентоспособными, такого транспорта в северной столице станет еще больше.

Реализованные проекты

Возврат к списку