Есть вопросы? Закажите бесплатную консультацию по дизайну интерьера прямо сейчас:

Пространственная оптимизация торговых площадей

Любой серьезный специалист в области розничной торговли уверен, что каждый квадратный метр любого грамотно созданного магазина работает на своего владельца с одинаковой эффективностью. Для того чтобы оптимально организовать пространство магазина, нужно соблюдать определенные принципы. Пространство торгового объекта должно быть уравновешено, а направление указано. Угол обзора всех товаров должен быть удобным, а каждое изделия доступно. Еще один важный аспект — управление категориями и смежными секциями.

В процессе проектирования магазинов все эти факторы должны быть учтены, ведь конечная цель владельца каждого торгового объекта заключается в создании комфортных условий для покупателя. Прибыль магазина напрямую зависит от уровня удовольствия, которое получает его посетитель от процесса покупки. Планограмма магазина также должна составляться с учетом этого.

Что нужно знать?

Уравновесить пространство торгового зала позволяет грамотная планировка магазина с четким разделением на секции. Через магазин нужно проложить маршруты для комфортного перемещения покупателей, которые не будут встречать на своем пути от входа к нужной секции препятствий. Поток посетителей при этом необходимо направить таким образом, чтобы люди могли по пути осмотреть как можно больше товаров. Для привлечения внимания следует использовать разную высоту торгового оборудования и подсветку.

Проектирование магазина должно проходить с учетом того, что, заходя в помещение, посетитель должен иметь возможность с порога обнаружить место товара, касс и примерочных. Если самые низкие стеллажи будут находиться у витрины, а по направлению от нее «расти», то покупатель не будет иметь препятствий для осмотра всего торгового зала.

Пространственная оптимизация торговых площадей

При управлении категориями и смежными секциями следует создавать планограмму магазина таким образом, чтобы связанные между собой категории находились в непосредственной близости друг от друга. При этом место для размещения лидеров продаж отводится в самой заметной зоне.

Еще один важный момент, который важно учесть при проектировании магазинов: каждый покупатель нуждается в личном пространстве. Оптимизация торговой площади не должна вылиться в тотальное заполнение свободных пространств товарами. Правильный магазин, в котором покупателю хочется находиться, создает у посетителей ощущение открытости и спокойствия.

Чтобы добиться такого эффекта нагрузку на центральную часть магазина уменьшают, более эффективно используя пространство возле стен. Аксессуары демонстрируются на настенных стеллажах, освобождая место для одежды. Стеллажи позволяют эффективно и наглядно разделить магазин на секции. Если по каким-то причинам нет возможности для такого расположения стеллажей, то их расставляют на максимально возможном расстоянии друг от друга. В верхней части кладут те аксессуары, которые соответствуют размещенным внизу предметам одежды.

Возврат к списку

Наше портфолио

Все наши работы

Отзывы клиентов

Добавить отзыв Все отзывы


Наши новости

Все новости

Наши лицензии

Получите скидку!

Качественный проект стал доступнее!

1) Дизайн загородного дома 1200 рублей за кв. метр.

2) Спишите получите скидку 15% на любой дизайн проект интерьера.

Звоните по тел. +7(812) 962-42-30

Будем рады работать для Вас!

Наши контакты:

г. Санкт-Петербург,
Богатырский проспект
д.18 корп. 1 офис 512
Телефоны:
+7 (812) 962-42-30
+7 (921) 932-25-27
office@loftstyle.ru
Как нас найти?
Посмотрите как нас найти