
Тем более, что взяв на вооружение каркасную технологию, финансовые расходы и общие трудозатраты можно свести к минимуму.
Первым делом необходимо определиться с размерами будущего строения и его планировкой. Ввиду того, что предполагаемая нагрузка на фундамент будет достаточно небольшой, то вполне разумно отдать предпочтение столбчатому варианту фундамента, т.к. его вполне можно выполнить своими руками. Причем в качестве столбов допустимо использовать асбестоцементные трубы, заполненные бетонным раствором.
Постройка любого гаража предполагает установку ворот, которые будут максимально обеспечивать необходимую безопасность и сохранность автомобиля. Иногда злоумышленники могут попытаться проникнуть в гараж через пробитое в стене или крыше отверстие, однако, во-первых, на это им потребуется немало времени, а, во-вторых, такие действия будут сопровождаться определенным шумом. Поэтому остаться незамеченными им не удастся.
В случае необходимости, каркасный гараж можно дополнительно утеплить. Для этого вполне достаточно предусмотреть два слоя плит утеплителя в промежутке между стеновыми панелями, а стены изнутри гаража обшить вагонкой.
Для организации обшивки стен каркаса выгодно применять плиты ОСП, размером 125x250 см при толщине в 9 мм. Путем несложных подсчетов легко определить, что из четырёх таких листов получается пять стеновых панелей. Плиты ОСП придадут каркасу гаража необходимую жёсткость. Они не боятся воздействия влаги, к тому же их можно обработать специальной краской или просто обшить вагонкой, сайдингом. При этом значительным образом сократиться время, затраченное на строительство.
Пол в гараже вполне допустимо предусмотреть комбинированным. Для этого достаточно по всей длине гаража устроить две бетонные плиты, по которым будет заезжать автомобиль. В качестве арматуры для бетона вполне могут выступать металлические трубы б/у, уголок или металлическая сетка. Пол между плитами и стенами допустимо соорудить из обычной обрезной доски, которую необходимо несколько раз обработать антисептиком.